-The-Expendables-

Объявление

Пользователь NexTJampeR, становится модератором форума "Техника"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -The-Expendables- » Немецкая техника » JgPz E-100


JgPz E-100

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

JagdPanzer E-100

[реклама вместо картинки]

Итак, приступим. Данный гайд посвящен самой сложной, самой мощной и самой спорной машине 10 уровня в классе ПТ-САУ.
Ниже будут изложены ТТХ машины на момент 0.8.0, рекомендации по перкам и модулям, тактике, а так же, мое лично виденье роли данного танка в бою.

1. Историческая справка:

Свернутый текст

Машина полностью выдумана разработчиками, опираясь исключительно на планы немецких конструкторов по созданию противотанковых самоходок на базе танка Е100.  Проект не был доведен даже до стадии чертежа. Выбор орудия обусловлен характерной для последних месяцев войны тенденцией немецких конструкторов к увеличению калибров орудий.

2. ТТХ машины, описание модулей (по состоянию патча 0.8.0):

Свернутый текст

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/6f749e2a602c25edb6d7185f58e0e06f.png

1. Орудие
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/bc87d8c9fd31898548f0b7baa32875b8.png
Орудие имеет огромный урон и очень долгую перезарядку - цена промаха невероятно высока. Зато нет ничего приятнее чем сносить тяжам по 1к хп за выстрел.

2. Ходовая
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/59a47125deb4f8bcde643fa6f873f2db.png
Скорость поворота у танка достаточно печальная, крутиться за светляками нам абсолютно противопоказано.

3. Двигатель
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/9cf21e824a4037e7daf386659b579a98.png
Двигатель имеет высокую мощность и довольно неплохое соотношение л.с./тонну. В сочетании с массой позволяет двигать любые танки, кроме топовых немецких тяжей (а при наличии препятствий можно двигать и их).

4. Радиостанция
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/09/d6df5538e141d2ef06149a9883064ace.png
ока не будет реализован проект "Беспределье" проблем с дальностью связи мы испытывать не будем.

Изменения по сравнению с 0.7.5:

• Скорость поворота ходовой JagdPz E-100-Ketten изменена с 18 до 20 гр/сек.
• Проходимость ходовой JagdPz E-100-Ketten по твердым и средним грунтам увеличена на 10%.
• Время прицеливания орудия 17 cm PaK46 изменено с 2,9 до 2,7 сек.
• Разброс орудия 17 cm PaK46 при повороте ствола уменьшен на 18%.
• Скорость поворота ствола орудия 17 cm PaK46 изменена с 20 до 26 гр/сек

3. Сильные и слабые стороны танка, общая характеристика машины:

Свернутый текст

Плюсы:

- Самый высокий альфа-страйк в игре (САУ не в счет)
- Лучшее круговое бронирование среди одноклассников
- Экранная броня – база у нас от Е100, поэтому корпус танка достаточно хорошо защищен. Бока рубки экранов не имеют, поэтому высоко уязвимы для арты.
- Наибольший запас хп среди ПТ10 – 2200, что эквивалентно прочности большинства ТТ10.
- Огромная масса, больше только у Мауса, и высокая мощность двигателя позволяют нам крутиться, даже к нам кто-то притерся сбоку, а так же, толкать вражеские танки, скидывая их с обрывов или выталкивая под арту.
- Хорошие УГН – позволяют меньше вертеться.
- Хорошая точность – для нашего калибра пушка имеет весьма приличную кучность стрельбы.
- Психологический фактор – как ни парадоксально, но этот танк зачастую не воспринимается врагом всерьез (очевидно по причине сильно подорванной репутации в 0.7.5)
- Эксклюзивность машины (добавлено по просьбам немцефилов) - ввиду ее высокой специфичности – редкий гость в рандоме, игра на ней создает некое ощущение исключительности.

Минусы:

- Огромные габариты – вся топовая немецкая техника страдает сарайностью.
- Огромная заметность – следствие из предыдущего пункта, маскировки у машины нет, поэтому спрятать ее можно только в ОЧЕНЬ хороших кустах. При выстреле светится и там.
- Высокий приоритет у арты – арта стреляет в того, в кого легче попасть, это прописная истина. А по нам промахнуться весьма непросто даже Т92.
- Большая крышка МТО (Машинно - трансмиссионного отделения) и рубки. Туда входит очень большой урон от арты, иногда с фулдамагом.
- Самая низкая скорость поворота среди одноклассников – 20 град/сек
- Низкая скорость движения – заявленные 30 км/ч имеем только с горки (хотя с вводом физики можно разогнать и быстрее). По средним грунтам крейсерская скорость составляет 27-29 км/ч
- Самая долгая перезарядка – 21,21 сек со всеми плюшками (Досылатель + ББ + Вентиль).
- Долгое сведение орудия - особенно критично ввиду высокой цены промаха.
- Самый низкий ДПМ на уровне – 2451 при среднем уроне в 3000 у одноклассников.
- Очень низкая скорость полета снаряда - почти как у арты, стрельба по быстродвижущимся целям строго противопоказана, взять правильное упреждение практически нереально.
- Плохой отрицательный УВН – ввиду заднего расположения рубки, пушка вниз практически не опускается.
- Уязвимый НЛД – большой и слабо защищенный, наследственная болезнь Е100.
- Переднее расположение трансмиссии – еще одно наследство от Е100. В игре трансмиссия приравнена к двигателю, поэтому попадания туда = попадание в двигатель. Отсюда частые криты двигла и пожары от пробитий в НЛД.

Схема бронирования в лобовой проекции
http://images.vfl.ru/ii/1352834432/54576d38/1204667_m.jpg

4. Тактика применения, советы по игре:

Свернутый текст

Первый и главный совет – отключите в настойках режим «Штурм» - сэкономите много нервов. Поскольку штурм Малиновки или Прохоровки – это адЪ и израиль для данного танка, тем более что его с вероятность в 95% кидает в нападение.

- Роль в бою:
Исходя из описанного выше, нужно строить свою игру. Наша машина – по сути гибрид ТТ и арты с рубкой от ЯгдТигра. Сразу хочу оговориться, что со своим предшественником Яг100 не имеет абсолютно ничего общего, это совсем другая ПТ, значительно ближе к Фердинанду. О тактике применения данной машины много споров. Лично я придерживаюсь мнения, что на этой Пт категорически нельзя играть от дефа. Причин тому несколько: во первых долгая перезарядка орудия не способствует обороне от быстрых танков, которые обычно первыми доезжают до вашей базы, во вторых высокая заметность и приоритет у артиллерии врага, в третьих – больше шансов остаться без поддержи и быстро сдохнуть от какого-нибудь СТ. Её роль – продавливание и удержание направлений на пару с самыми тяжелыми машинами команды. Так вы сможете лучше всего реализовать свою альфу + не останетесь без прикрытия. И помните, что по балансеру вы весите как ПОЛТОРА ТТ10. Так что будьте добры, оправдывайте такой вес и помните, что без вашего ствола команда, скорее всего, сольется.

- Выбор направления:
Выбор направления должен осуществляться исключительно на основе анализа количества быстрых танков и артиллерии в команде врага. Слабодамажная арта (немцы и амеры до 6 уровня, все французы кроме топа) для нас не особо опасна, если ее не слишком много. В этом случае можно просто затанковать, благо экраны позволяют, в лоб теряем ~200 хп. Если у противника мощная арта – всегда мысленно держите в голове, где она приблизительно стоит и исходя из этого выбирайте укрытия. Лучшая среда для нас – это город, куда не простреливает артиллерия.

- Выбор целей, тактика стрельбы:
Приоритетные цели для нас – самые тяжелобронированные противники с наибольшим количеством хп (хотя иногда стоит добить какую-нибудь злую ПТху с 500 хп, но при этом самому не получить от нее 900). Стрелять нужно с полным сведением, будучи точно уверенными, что поразите цель. Старайтесь стрелять туда, где меньше наклон брони, 299 пробития позволяют не выцеливать слабые места типа НЛД или комбашенок (разве сто враг стоит к вам под большим углом), однако это не панацея. Помните, что главная опасность для вас - это угол наклона брони противника, если угол близок к нормали, то вы гарантированно пробьете любую плиту. Сводиться надо до того момента пока из прицела не уйдут все места, попав которые вы можете не нанести дамаг, в частности, гусеницы и маска орудия. Опасайтесь экранов. Экранная броня – одна из главных причин попаданий без дамага, особенно коварные экраны имеют советские машины (Ис-3, Ис-7, Об. 704) и некоторые французы (АМХ 13 90, Бат Чат). Избегайте стрелять туда. Если стреляйтесь в борт – цельтесь между катков, но ни в коем случае не в фальшборт. Помните, что все попадания без нанесения урона происходят исключительно по причине неправильной стрельбы (ну или ВБРа, если речь идет о стрельбе на большие дистанции).

Разбор самых бронированных противников:
- ИС-4 – не представляет особой опасности, если не заходит с боку (справедливо для всех нижеописанных). Лоб пробивается легко, если ставит небольшой угол – для верности лучше пальнуть в НЛД, если стоит ромбом – бейте скулу, особенно в правую (за ней БК). В клинче имеет очень уязвимую крышку, несмотря на то, что угол там около 160 градусов, броня всего 20мм, поэтому шьется уверенно.

- ИС-7 - Самый коварный танк в игре в плане бронирования. В лобовой проекции лучше всего пробивается в ФАРЫ, если стоит полным лбом – в НЛД (часто критуется мехвод). Стреляя в бок, опасайтесь попадание в фальшборт – полоска корпуса над гусеницами, представляющая собой сплошной экран, который почти не берется даже голдовыми снарядами. Старайтесь всегда целить в район 2-ого катка – очень велики шансы взорвать боеуклад. В клинче пробивается только в микроскопические триплексы. Вообще клинчевать семерку – это очень плохая идея. Если клинч неизбежен – лучше переключиться на фугасы, правда при это вы и сами будете получать небольшой урон.

- Маус – В ромбе пробивается в НЛД и в щеки, в борт лучше целиться посередине корпуса, ближе к носу – хорошие шансы поджечь.

- Е100 – наш прародитель, имеет уязвимости аналогичные нашим. В первую очередь – огромный НЛД, который мы пробиваем практически под любыми углами. В щеки пробивается значительно хуже, чем Маус, лучше стрелять под башню.  В каток стрелять не люблю – велика вероятность сбить гуслю или отрикошетить. Е100 – самый безобидный для нас противник на 10 лвл (только если не заряжен куммулятивами), поскольку практически не способен нас пробить.

- Т110Е5 – уязвим в области НЛД и пулеметной башенки, только учтите, что стрелять надо в НИЖНЮЮ ее часть, т.к. в верхнюю часто не проходит дамаг. В борт лучше целить между 2 и 3 катком – очень высокие шансы подорвать БК. Если начинает задирать зад на пригорок, пряча НЛД – смело лупите в ВЛД.

-Т110Е4 – аналогично. В патче 0.8.0 со лба башни было убрано 100мм брони, в результате теперь машина уверенно пробивается в щеки башни.

-Т110Е3 – в башенку стрелять даже не пытайтесь – она не пробивается, зато хорошо шьется НЛД (нередко с критом БК). Клинчеваться с этим монстром ни в коем случае нельзя.

- ЯгдПз100 – на дистанции стреляем в НЛД, старайся не подставлять собственный. В клинче бейте в крышку МТО, хорошие шансы поджечь. Стреляя в борт, лучше всего целиться в центр рубки (часто критуется БК), либо в переднюю половину корпуса – можно повредить двигатель и, опять же, поджечь.

- Об. 263 - ВЛД очень мощно бронирован, зато все остальное картон. НЛД пробивается 100%, если прячет - стреляйте в маску, прямо в основания орудия.

Несколько КОНКРЕТНЫХ ТАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ:

1) Как правильно выезжать из-за угла:
http://images.vfl.ru/ii/1352834570/25afd566/1204670_m.png
НЕ ПРАВИЛЬНО

http://images.vfl.ru/ii/1352834630/a08cceeb/1204672_m.png
ПРАВИЛЬНО

2) Прием в клинче:
Если вас клинчует враг, и вам позарез надо, что вас не пробили, можно ПОЖЕРТВОВАТЬ СВОЕЙ ПУШКОЙ
Ваша пушка должна быть направлена так, чтобы перекрывать вражеский ствол ближе к казеннику его орудия.

3) Постановка ромба:
Ромб обязательно нужно ставить пока вы перезаряжаетесь, постановка ромба под 30 гр дает ~285мм приведеной брони в области НЛД, что уверенно пробивается только ПТ10.

4) Комментарии по физике:
Наша машина весит 135 тонн, поэтому с вводом физики ни один СТ больше способен к нам притереться, мы его просто отпихиваем от себя. Притеревшийся тяжелый танк можно стесать об любой угол/камень. Для этого сдавайте назад, так что бы препятствие находилось с того же борта что и притеревшийся, а потом просто стесывайте его, выталкивая под орудие. Огромная масса так же позволяет в клинче выталкивать танки под прострел вашей арты, или сталкивать их в ямы/водоемы. Но она же может сыграть с вами злую шутку – остановить такую дуру, особенно с горки, почти не возможно, поэтому не улетите ненароком в кювет сами. Наибольшие повреждения от тарана наносятся. Если удастся на скорости впечатать куда-нибудь вражеский танк (например, в стену дома).

5. Комментарии по модулям:

Свернутый текст

- Усиленные шайбы Бельвилля – дают +30% к прочности ходовой до первого снятия гуслей. Бесполезны.
- Улучшенная вентиляция Класс 3 - +5% к скилам экипажа (как к основным, так и к побочным). К характеристикам танка прибавляют ~2,5%. Считаю очень важным модулем, так как улучшает ВСЕ, особенно хорошо вкупе с Боевым Братством.
- Мокрая боеукладка Класс 2 – с появлением перка «Бесконтактная боеукладка» надобность в этом модуле окончательно отпала.
- Ящик с инструментами - +25% к скорости ремонта. Малополезно, есть более приоритетные модули.
- Усиленные приводы наводки – обязательный модуль на данном танке, сводимся мы долго, а цена промаха очень высока (как в плане серебра, так и в плане тактики).
- Стереотруба – поскольку, по описанным выше причинам,  играть в кустодрочера на этом танке ну никак не получается - считаю бесполезным.
- Просветленная оптика – полезный модуль, видеть впереди себя всегда важно, особенно на таком заметном сарае. Однако надобность в этом модуле отпадает, если выкачать ББ + Орлиный глаз + Радиоперехват + поставить вентиль. В сумме все это даст ~ +11% К ОБЗОРУ.
- Орудийный досылатель крупного калибра – без комментариев. Мастхэв.
- Заполнение баков СО2 – бесполезно, горим мы чаще всего от паданий в трансмиссию, а не в баки.
- Большой противоосколочный подбой – довольно бесполезная штука, сплеши нам урона и так почти не наносят, а при прямом попадании подбой абсорбирует около 50 хп, в зависимости от толщины брони.
- Маскировочная сеть – маскировать это танк – все равно, что взрослому человеку прятаться в коробке от плазменного телевизора.

Расходники: все стандартно, аптечка, ремкомплект, огнетушитель. При выкачанном Чистоте и Порядке огнетушитель можно заменить бензином.

6. Комментарии по перкам:

Свернутый текст

Общие:

- Ремонт – мастхэв, обязательно должен быть выкачан всем экипажем.
- Маскировка – бесполезный навык, дает прирено 3 метра бонуса стоя, и в половину меньше в движении. Абсолютно не стоит потраченных усилий.
- Пожаротушение – достаточно полезен, хотя куда проще выкачать ЧиП у одного мехвода. Берем только от безрыбья, 4ым или 5ым.
- Боевое Братство – Мастхэв, стоит потраченных усилий, дает ощутимые бонусы, играть станет значительно приятнее.

Индивидуальные:

Командир:

- Шестое чувство –необходимый перк для любой ПТ10, хотя для нас он не так важен как для остальных. Но взять все же стоит.
- Наставник – бесполезен, +10% к скорости обучения не стоят того, есть более нужные перки.
-  Орлиный глаз – +3% к обзору при целом триплексе, +20% - при поврежденном. Сам по себе малополезен, но в связке с Радиоперехватом, братством и вентилем дает очень хороший бонус.
- Мастер на все руки – полезный перк, арта нас долбит часто, хп у нас много, экипаж большой, а аптечка то всего одна. Способен сильно облегчить ваши страдания, после попадания под артобстрел. Позволяет вообще не лечить заряжающего, т.к. перезаряд становится лишь незначительно больше.
- Эксперт – бесполезен, задержка в 4 сек слишком большая, никогда не понимал смысл данного навыка.

Наводчик:

- Плавный поворот башни – уменьшает разброс орудия в пределах УГН, полезен самоходкам с более-менее приличными углами наводки, в т.ч. и нам. Орудие у нас сводится долго, поэтому штука весьма полезная и нужная.
- Злопамятный – бесполезный перк, вообще не слышал что бы кто-нибудь где-нибудь его качал.
- Мастер – оружейник – достаточно полезен, орудие у нас огромное, ломают его часто (особенно арта).
- Снайпер – дает +3% к шансу нанесения крита. На крупнокалиберных орудиях полезен, поскольку они наносят большой урон по модулям. Увеличивает наши шансы сваншотить врага или поджечь.

Мехвод:

- Виртуоз – при нашей скорости поворота – очень полезная штука, но Король все же приоритетнее.
- Плавный ход – бесполезен на ПТ.
- Мастер тарана – это машина создана для ведения боя на дистанции. В ближнем бою мы – лёгкий фраг, поэтому смысла этот перк не имеет.
- Король бездорожья – очень важный и нужный для нас перк, наибольший эффект дает на машинах с самой низкой проходимостью по грунтам. Поворотности дает меньше, чем Виртуоз, но зато улучшает динамику разгона.
- Чистота и Порядок – еще один очень нужный перк, дает -25% к вероятности возгорания при попадании и в двигатель.  Если его выкачать, то мы практически перестаем гореть, но брать его раньше чем 4-ым считаю нерационально.

Радист – смысл имеет только Радиоперехват, остальное – шлак.

Заряжающие(х2)

- Интуиция – если выкачивать, то сразу обоим, хотя для нас смысла в ней нет. Вряд ли вы будете часто менять тип снаряда, учитывая перезарядку в 20+сек.
- Бесконтактная БК – увеличивает прочность боеукладки на 20%, что снижает шанс как детонации, так и повреждения.
- Отчаянный – полезная штука для танков, у которых большой запас хп.

7. Заключение:

Свернутый текст

В заключение хотелось бы сказать, что данная машина, безусловно, очень специфична и подходит далеко не всем. Игра на ней требует высоких навыков игры на ПТ и ТТ. Крайне не рекомендую качать эту машину первой или одной из первых, поскольку правильно играть на ней достаточно сложно, и умеют это немногие. Чтобы постичь ее дзен вам понадобится недюжее терпение и крепкие нервы, но результат того стоит.

Отредактировано CrazyShot (2012-11-13 23:26:48)

+1

2

Не ожиданно  :glasses:
Спасибо, как раз надо подучиться мне как на этой херовине играть

0


Вы здесь » -The-Expendables- » Немецкая техника » JgPz E-100